16 политических мер

Политическое действие- 13.

Получатель, через МОН, должен включить модули по обучению предпринимательству с учетом гендерного аспекта для пилотирования в учебные программы ЦПО (интегрировать в содержание не менее 10% предметов учебного плана, не менее 5% – как отдельные предметы)

ПРСНИР разрабатывает Национальную концепцию по обучению предпринимательству. Проводится изучение комментариев и предложений, поступивших от международных организаций, бизнес-сектора и представителей уровня школьного, начального профессионального и высшего образования.

По итогам первого семестра 2019-2020 учебного года был апробирован проект модуля по обучению предпринимательству в трех колледжах по 10 специальностям. Получена оценка по восприятию модуля студентами (обучено 850 студентов) и преподавателями и вносятся дополнения по содержанию модуля. Важным предложением было увеличить объем модуля с трех до шести кредитов. На сегодня внесены изменения по новым тематикам модуля по обучению С февраля месяца данный модуль предоставляется для обучения в остальных колледжах. предпринимательству, пересмотрен объем часов на изучение материалов.

Подготовлен проект Концепции по обучению предпринимательству, который направлен экспертам для изучения.

Проведены ТОТ2 (в г.Бишкек и Ош) для 34 тренеров пилотных колледжей, на которых было представлено Учебное пособие “Основы предпринимательства и предпринимательские навыки”. Рассмотрены новые интерактивные методики обучения и подходы в работе со студентами.  Получены комментарии и предложения от тренеров по тематике и объему часов Пособия.

Доработано учебное пособие «Предпринимательство и предпринимательские навыки». Проведено обсуждение концепции по обучению предпринимательству с директорами ЦПО, на котором были представлены пособие “Предпринимательство и предпринимательские навыки” и Руководство для преподавателей.